Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения |
> Контакты
> Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа инспекции
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России расположен по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 8.
Тел. (4217) 55-34-77
Электронная почта fmba-cge099@mail.ru
Главный врач, руководитель органа инспекции |
Буренко Елена Леонидовна |
Технический директор, заместитель руководителя органа инспекции |
Мельникова Ирина Валентиновна |
Менеджер по качеству | Антонюк Анастасия Андреевна |
Заявки ОИ принимаются в кабинете № 11(приемная).
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия
1. Прием, рассмотрение и анализ документов, являющихся основанием для проведения инспекции. Работа с заказчиком.
2. Составление программы инспекции, её утверждение и согласование.
3. Проведение инспекции.
4. Подготовка заключения по результатам инспекции.
5. Контроль качества подготовленного заключения.
6. Подписание и утверждение заключения.
7. Предоставление заключения заказчику.
Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России, вправе подать жалобу (претензию) или апелляцию. Прием жалоб (претензий) и апелляций, касающихся деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России, производится менеджером по качеству:
- в письменном виде в кабинете № 4 ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России;
- письмом, отправленным по электронной почте.
Регистрация производится в «Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций». При регистрации претензии предъявляющему претензию сообщается номер и дата входящего письма (номер жалобы (претензии/апелляции)) посредством телефонного или личного общения, или электронной почты. Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения зарегистрированной претензии в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации не более 30 дней. Зарегистрированная менеджером по качеству жалоба (претензия) передается Главному врачу, руководителю органа инспекции с целью информирования. Создается комиссия по рассмотрению жалоб (претензий).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) оформляется и оправляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Памятка по профилактике заражения и распространения ВГС
Федеральное агентство по делам молодежи проводит акцию #МЫВМЕСТЕ
Подтверждение компетентности
Официальные аккаунты ФМБА России
Уведомление о переходе на новый ГОСТ для заказчиков
Подтверждение компетентности
Межлабораторные сравнительные испытания
Подтверждение компетентности
Индивидуальный дозиметрический контроль
Подтверждение компетентности
Аккредитация
Поздравляем с Днем медицинского работника!
ФГБУЗ ЦГиЭ №99 ФМБА России
681000, Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Аллея Труда, д.8