header

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии № 99 Федерального медико-биологического агентства"



Вы здесь: Главная >> Услуги >> Орган инспекции

Орган инспекции

> Контакты

> Этапы инспекции

> Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа инспекции

 

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России расположен по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 8.

Тел. (4217) 55-34-77

Электронная почта fmba-cge099@mail.ru

 

Главный врач,
руководитель органа инспекции
Буренко Елена Леонидовна
Технический директор,
заместитель руководителя органа инспекции
Мельникова Ирина Валентиновна
Менеджер по качеству Быкова Асем Максатовна

 

Заявки ОИ принимаются в кабинете № 11(приемная).

Перечень услуг

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Подача заявления ЕГПУ

Инструкция по заполнению заявления ЕПГУ



Этапы инспекции

1. Прием, рассмотрение и анализ документов, являющихся основанием для проведения инспекции. Работа с заказчиком.

2. Составление программы инспекции, её утверждение и согласование.

3. Проведение инспекции.

4. Подготовка заключения по результатам инспекции.

5. Контроль качества подготовленного заключения.

6. Подписание и утверждение заключения.

7. Предоставление заключения заказчику.

 

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа инспекции

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России,  вправе подать жалобу (претензию) или апелляцию. Прием жалоб (претензий) и апелляций, касающихся деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России, производится менеджером по качеству:

- в письменном виде в кабинете № 4  ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России;

- письмом, отправленным по электронной почте.

Регистрация производится в «Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций». При регистрации претензии предъявляющему претензию сообщается номер и дата входящего письма (номер жалобы (претензии/апелляции)) посредством телефонного или личного общения, или электронной почты. Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения зарегистрированной претензии в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации не более 30 дней. Зарегистрированная менеджером по качеству жалоба (претензия) передается Главному врачу, руководителю органа инспекции с целью информирования. Создается комиссия по рассмотрению жалоб (претензий).

По результатам рассмотрения жалобы (претензии)  оформляется и оправляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  ФГБУЗ ЦГиЭ № 99 ФМБА России несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Подача заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Памятка по профилактике заражения и распространения ВГС

Федеральное агентство по делам молодежи проводит акцию #МЫВМЕСТЕ

Подтверждение компетентности

Официальные аккаунты ФМБА России

Уведомление о переходе на новый ГОСТ для заказчиков

Подтверждение компетентности

Межлабораторные сравнительные испытания

Подтверждение компетентности

Индивидуальный дозиметрический контроль

Подтверждение компетентности

Аккредитация

Поздравляем с Днем медицинского работника!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ФГБУЗ ЦГиЭ №99 ФМБА России

681000, Хабаровский край,

г.  Комсомольск-на-Амуре,

ул. Аллея Труда, д.8